Как проверить подключённые услуги на МегаФоне и отключить их

Провайдер МегаФон предоставляет большой ассортимент услуг, некоторых из которых не всегда требуются клиентам. Существуют платные опции, их функционирование сказывается на балансе, что служит причиной для дезактивации. Рассмотрим способы проверки и отключения услуг на МегаФоне.

Как проверить платные услуги на МегаФоне

Самым популярным способом просмотра услуг является посещение официального сайта провайдера.

Личный кабинет на сайте или мобильное приложение

Чтобы зайти в личный кабинет, пользователю понадобится зайти на сайт и авторизоваться в личном кабинете. Для успешного входа в строке вводят логин (номер телефона клиента без цифры 8) и пароль, запрашиваемый по СМС.

Вход по СМС в Личный Кабинет Мегафон

Оказавшись в ЛК, пользователю следует выбрать блок «Услуги и опции».

Перейдя на новую страницу, клиент увидит все подписки, сбоку есть информация об их стоимости. Сайт дает клиенту детальную информацию, что удобно при заказе детализации звонков и при осуществлении сверки пополнения баланса и расходов средств. На странице напротив каждой услуги можно ознакомиться с функционалом опции (краткое описание), датой подключений и в случае чего можно самостоятельно произвести дезактивацию.

Отключить услуга на Мегафон

Помимо сайта разработчики компании создали программное обеспечение, которое позволяет отслеживать подписки на услуги. Потребуется скачать приложение «МегаФон» для Андроид или для iOS на свой телефон.

При первом входе в программное обеспечение пользователю потребуется пройти авторизацию (указать верный логин и пароль):

  • В открывшемся главном меню мобильного приложения нужно будет кликнуть по команде «Услуги и опции», находящейся в разделе «Тариф, опции, услуги».
  • Клиент увидит количество подключенных функций, возле платных подписок будет отображена списываемая сумма за работу.
  • Абонент имеет возможность отключить оформленные подписки через приложение.

Отключить услуга на Мегафон через приложение

USSD-команда

Для предыдущих способов просмотра подписок необходим доступ к интернету или функционирование мобильного интернета. Если пользователь не имеет возможности подключиться к раздаче трафика, то можно набрать USSD-запрос.

Необходимо открыть базовое приложение телефона «Контакты» и в строку ввести *105*11#. После нажатия клавиши «Вызов» на номер клиента придет СМС-уведомление, в котором будут указаны все подключенные опции.

Альтернативным номером, если не сработал первый, является *505#, он указывается как дополнительный. При его наборе пользователь также получит СМС-уведомление с подписками.

СМС

Отправка СМС-сообщений с запросом о просмотре подключенных опций не потребует наличия ПК и совершения сложных операций. Потребуется открыть базовый софт телефона «Сообщения» и создать новое СМС. В строке «Кому» или «Получатель» указывается сервисный номер 5051. В текстовом поле клиенту нужно набрать заглавными буквами слово INFO, после чего нажать пальцем на кнопку «Отправить». В течение нескольких минут абоненту придет ответное сообщение от оператора, где будут указаны все активные опции.

«Сервис-Гид»

Сервис-Гид является аналогом (старой версией) личного кабинета пользователя, зайдя на сайт, абонент может управлять своими услугами. Удобнее всего совершить вход через ПК, потребуется авторизоваться в системе. Адрес сайта будет следующим https://lk.megafon.ru/login.

Получить данные, необходимые для входа, можно посредством СМС-сообщения или USSD-запроса. Пользователю нужно создать новое сообщения в базовых приложениях телефона, в поле «Кому» ввести номер 000105, а в текстовом окне напечатать 00. После этого придет ответное СМС с настройками для входа.

Отключить услуга на Мегафон через СМС

Можно получить логин и пароль, отправив USSD-запрос. Для этого нужно открыть приложение «Контакты» на телефоне и набрать *105*00#, далее нажать на иконку вызова. На номер придет СМС-уведомление с данными для авторизации.

Звонок онлайн-консультанту

Многие пользователи предпочитают не вводить команды, а воспользоваться звонком на горячую линию. Способ вызывает доверие у большинства пользователей, оператор потребует паспортные данные для авторизации, на основе которых предоставит всю необходимую информацию и ответит на вопросы. Для идентификации потребуется паспорт клиента, на которого была оформлена сим-карта.

Абоненту нужно набрать номер 0500 и прослушать голосовые команды, после чего последует соединение с оператором. Необходимо назвать все запрошенные данные, и спросить об активных подписках на номере абонента.

Как подключаются платные подписки

При оформлении нового тарифа операторы могут подключить опции, которых ранее не было. Пользователи не всегда обращают на это внимание, читая договор или оставляя заявку на смену тарифного плана.

Как вариант в меню сим-карты есть немало платных подписок, которые периодически могут всплывать на экране телефона. Случайно нажатая клавиша, может активировать платную опцию, не уведомляя об этом клиента.

Иногда абоненты сами по ошибке подключают функции, совершая набор USSD-команд или СМС на сервисный номер. Некоторые команды могут отличаться в одну цифру, однако разница будет существенна, например, вместо #558* (просмотр остатков на балансе) можно ошибочно ввести #588* (запрос, активирующий платные подписки). Рекомендуется проверять введенные команды во избежание недоразумений.

Как отключить платные подписки

Клиенты провайдера могут обратиться с запросом на отключение услуг в салон связи, но это долгий и неудобный вариант. Многие предпочтут ознакомиться с другими способами, экономящими время. Ниже представлена сравнительная таблица. Все способы бесплатны.

СпособыЧерез официальный сайт провайдера или через «Сервис-Гид»Через приложение «МегаФон»С помощью USSD-команды или СМССовершив звонок оператору
ИнтернетПотребуется рабочий интернет.Необходим доступ в интернет.Запрос не потребует доступа в интернет.Интернет не требуется.
Алгоритм действий1. Зайти на сайт и авторизоваться;

2. Нажать на «Услуги и опции», дезактивировать все ненужные функции, нажав на клавишу «Отключить».

1. Открыть приложение и авторизоваться;

2. Зайти в пункт «Услуги и опции» и отключить платные подписки.

Ввести команду

*505#, получив данные о подписках. Напротив каждой подписки есть команда для ее отключения.

Создать новое сообщение, ввести в поле «Кому» номер 5051. В текстовое поле заглавными буквами набирается слово STOP.

Набрать 0500 и прослушать автоинформатора, а затем выбрать команду соединения с сотрудником компании. Следует выяснить, какие услуги подключены, и совершить запрос об их дезактивации.

Как защититься от платного контента

У многих абонентов возникает вопрос, что делать, если опции могут подключиться без уведомлений и повлиять на баланс. На такие случаи предоставляется бесплатная функция «Стоп-контент», которая прекращает установку любых платных подписок при активации.

Ее можно подключить 4 способами:

  • через USSD-запрос;
  • на официальном сайте оператора;
  • заказать услугу на горячей линии;
  • при личном посещении салона связи.

Для активации через USSD-запрос пользователю нужно открыть «Контакты» и набрать команду *105*801#. После успешного подключения должна прийти СМС.

Чтобы подключить опцию через сайт, пользователю нужно пройти в раздел «Услуги и опции» и найти функцию по названию. Навести курсор мышки на «Стоп-контент» и кликнуть на команде «Подключить». Теперь опция активна.

Подключение возможно при совершении звонка оператору. Понадобится только паспорт пользователя, на которого зарегистрирована сим-карта. Пройдя идентификацию, абоненту нужно запросить у оператора подключение функции «Стоп-контент».

При посещении офиса клиенту также потребуется взять паспорт, иначе специалист откажет в обслуживании. Следует оформить заявку на отключение всех платных услуг и попросить о подключении опции «Стоп-контент». Оператор запросит все нужные данные и произведет активацию функции. На номер клиента придет СМС-уведомление, подтверждающее подключение опции.

Технологии развиваются, и телефонный спам также не стоит на месте. Пользователи в сети часто
Считаете, что условия «Мегафона» выгоднее, чем те, что есть у Вашего оператора, но не
Надоели скучные гудки? Хочется как-то разнообразить свою жизнь с помощью новых мелодий? Хочется поздравить
Современное ведение бизнеса сопряжено со множеством проблем, одной из которых является мобильность компании. Частые
Очень много операторов мобильной связи России на сегодняшний день предлагают разные полезные опции. Они
Тут и там в криминальной сводке разных городов всплывают сведения об украденных детях. Маленькие
Услуга «Радар» на Мегафоне позволяет отслеживать местоположение другого абонента. Чаще всего это несовершеннолетний ребенок
На этой странице вы найдете подробные инструкции, что делать, если на Мегафон не приходят
В этом обзоре мы рассмотрим, что представляет собой звонок за счет собеседника Мегафон и
Платные подписки могут проделать заметную брешь в бюджете, поэтому если вы не пользуетесь дополнительными