Личный кабинет для корпоративных клиентов предназначен для руководителя. Дистанционное управление позволяет распределять расходы по телефонным тратам. В одном кабинете подключены все работники и отображаются их расходы. Списание платы происходит с одного счета.

Регистрация абонента

Получить доступ к личному кабинету абонент может несколькими способами:

  1. Прийти в отделение компании МегаФон, где сотрудник уточнит все данные и выдаст персональную информацию для входа. При посещении салона при себе иметь паспорт.
  2. Абонент может самостоятельно заполнить заявление, представленное на сайте, и отправить его через электронную почту. После проверки представленных документов заявка одобряется, а на почту приходит информация для доступа.

В заявлении необходимо уточнить:

  • название компании и фамилию, имя, отчество предпринимателя;
  • список номеров, которые нужно привязать к одному счету;
  • контактная информация для совершения звонков при возникновении вопросов у сотрудников компании МегаФон.

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов

Зайти в ЛК можно введя в поисковую строку сайт для корпоративных клиентов МегаФона, а также пройдя по ссылке с официальной страницы представленной компании.

Главное в меню выбрать раздел «Бизнес» и «Личный кабинет».

При посещении сайта нужно выбрать регион. Если всплывающего окна на мониторе не возникло, то нужно обратить внимание на правый верхний угол. В случае если регион определен не верно, нужно выбрать город вручную.

Регион для корпоративного личного кабинета Мегафон

После этого открывается окно для ввода персональной информации. Необходимо авторизоваться, путем ввода логина и пароля в соответствующие поля.

Как подключиться к системе Корпоративный личный кабинет МегаФон

Подключиться к системе можно следующим способом:

  • заполнить заявление, установленного формата, которое можно найти по ссылке или на официальном ресурсе МегаФон;
  • после заполнения отправить его на почту corporate.nw@megafon.ru ;
  • аналогичное заявление требуется распечатать и предоставить сотруднику МегаФон в ближайшем офисе.

После этого выдается информация для входа в ЛК для корпоративных клиентов.

Функции для корпоративных клиентов МегаФона

Личный кабинет от МегаФона предлагает достаточно расширенный функционал для управления номером:

ФункционалОсобенности
Контролировать расходы, оплаты услуг связиВ данном пункте присутствует подробный расчет за предшествующий период (какая стоимость звонков и смс сообщений, интернет-соединения)
Получать финансовые документации в электронном формате без посещения отделенияПриобретение в формате текстового документа или табличного, а также pdf (предоставляется на бесплатной основе)
Устанавливать лимиты по расходуЛимиты устанавливаются на основании акта сверки или иных данных руководством в ЛК. Достаточно нажать на номер и уточнить сумму
Получать сведения о тарификации, изменении условий, управлению опциямиЕсли руководитель посчитал неактуальным тариф, то он вправе подобрать другой из предложенных компаний и изменить его, не посещая отделения
Получать информацию о номерах, которые закреплены за каждым сотрудникомМожно заказать отчет на ежедневной/ежемесячной основе от каждого номера
Управлять услугамиКорпоративные клиенты получают полные сведения обо всех опциях и услугах, которые действуют по каждому номеру, начиная от подписки и заканчивая опциями по тарифу
Заменять сим-картыЭто одна из востребованных функций. К примеру, если человек уволился или потерял смартфон, а ему нужно работать, то можно просто поменять пластик и привязать утерянный номер
Запрашивать акт сверок расходовАкт сверок запрашивается для уточнения расходов/доходов по каждому номеру
Присвоить метки на каждую компаниюметка присваивается для удобства ведения бизнеса
Контроль за переадресациейРуководитель сможет переадресовывать номера самостоятельно, подключая опцию дистанционно. Достаточно зайти в ЛК и открыть карту абонента, вставить номер для функции

Как работать в личном кабинете

Личный кабинет от МегаФон для корпоративных клиентов легок в использовании. Каждый сможет разобраться с его расширенным функционалом.

Как проверить данные по платежам

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете и совершить ряд действий:

  • перейти в раздел лицевых счетов и увидеть баланс на текущий момент времени, а также все поступления;

Как проверить данные по платежам

  • на основной странице также отражаются все счета, кликнув по ним можно увидеть тип внесения, дату и сумму.

Как проверить данные по платежам

Если необходима информация сразу же по нескольким номерам, то перед получением сведений нужно поставить галочки на все номера. Выбранное количество отображается в нижней части экрана.

С помощью фильтра можно выводить на экран данные по:

  • сумме платежей;
  • по видам транзакций;
  • по дате совершения.

Для удобства клиентам предоставлен сервис сохранения информации в удобном формате на персональном компьютере. Достаточно нажать на пункт Экспорт и уточнить место для сохранения.

Как получить отчетные документы

Для получения отчетных документов необходимо также авторизоваться на сайте и:

  • открыть меню с лицевым счетом;
  • найти необходимый для просмотра и нажать на формирование отчета;

Как получить отчетные документы

  • выбрать удобный формат справки;

Как получить отчетные документы в корпоративном личном кабинете Мегафон

  • уточнить адрес электронной почты и нажать Сформировать отчет.

Как получить отчетные документы в корпоративном личном кабинете Мегафон

Возможности личного кабинета – это не только запрос одного вида документов. Руководитель сможет всегда запросить нужные отчеты за короткий промежуток времени.

Перед завершением оформления заказа нужно проверить все введенные данные на корректность и настройку уведомлений по приходу почты.

Как добавить нового сотрудника

Если в компанию пришел новый сотрудник, то его необходимо добавить в ЛК корпоративных сотрудников. Для этого:

  • перейти на номер телефона, которым пользуется абонент в меню «Мобильная связь»;
  • затем в карточке абонента прописываются его данные и специальность, сохраняются сведения.

Как только сотрудник зарегистрирован в системе компании для корпоративных клиентов, руководитель сможет проследить за всеми действиями. Удобно проводить регистрацию сразу нескольких работников, а не по одному. В этой ситуации потребуется заранее сформировать файл, где прописываются новые пользователи. Соответственно его нужно импортировать, а после получить список зарегистрированных.

Как получить акт сверки

Корпоративный кабинет позволяет получить важный документ для руководителя – акт сверки. Для получения информации нужно авторизоваться на сайте, кликнуть на лицевой счет и выбрать необходимый номер телефона.

Далее открывается страница, где можно ознакомиться со всеми данными по счету. Определяется период, за который запрашивается информация. После выполнения действий формируется акт сверки.

Это довольно продолжительный процесс, поэтому необходимо ожидать документа в течение нескольких минут. По окончании формирования заявителю приходит уведомление на электронную почту или путем смс.

Вся документация, которая запрашивалась владельцем, сохраняется в личном кабинете. Даже если удалит его с компьютера, он сможет быстро восстановить справку, просто перейдя в историю заказов. Восстановление осуществляется путем отправки файла на электронную почту. Чтобы обезопасить информацию от посторонних, нужно установить персональный пароль.

Множество крупных организаций уже оценили возможности корпоративного личного кабинета от МегаФон. Специальный кабинет позволяет экономить расходы на связь и контролировать расходы, не выходя с рабочего места. Руководителю МегаФон позволяет следить за сотрудниками, что повышает производительность.